
Почему чем больше Софья расхваливает Молчалина, тем меньше Чацкий ей верит? (анализ ремарок)
Почему Софья отказывается от любви Чацкого?
Что вкладывает Чацкий в понятие "любовь"?
Что называет героиня недостатком в характере Чацкого?
Почему Софья от резкого отталкивания переходит к осторожной откровенности?
Как это выражено в их интонации?
Какая цель у каждого участника диалога?
а) Чтение по ролям диалога Софья - Чацкий (явл.1)
4.Анализ 3 действия.
работа с иллюстрациями Кордовского, сравнительный анализ монологов Чацкого и Фамусова)
3.Проверка усвоения ранее изученного материала.(роль первого и второго действий, характер конфликтов,
2.Разминка(викторина по тексту комедии)
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, учебный фильм.
3.Воспитательная. Воспитание нравственных качеств, эстетическое воспитание.
2.Развивающая. Развитие навыков сопоставительного анализа, умения выделять главное, обобщать, делать выводы, развитее речи учащихся.
1.Образовательная. Формирование навыков анализа художественного произведения. Понимание проблематики и художественных особенностей Комедии.
Учитель русского языка и литературы Применко Галина Петровна
А.С.Грибоедов "Горе от ума"(9 класс)
Урок литературы по теме:
Урок литературы по теме: А.С.Грибоедов "Горе от ума"(9 класс)
Комментариев нет:
Отправить комментарий