суббота, 9 февраля 2013 г.

чатский и молчалин

Почему чем больше Софья расхваливает Молчалина, тем меньше Чацкий ей верит? (анализ ремарок)

Почему Софья отказывается от любви Чацкого?

Что вкладывает Чацкий в понятие "любовь"?

Что называет героиня недостатком в характере Чацкого?

Почему Софья от резкого отталкивания переходит к осторожной откровенности?

Как это выражено в их интонации?

Какая цель у каждого участника диалога?

а) Чтение по ролям диалога Софья - Чацкий (явл.1)

4.Анализ 3 действия.

работа с иллюстрациями Кордовского, сравнительный анализ монологов Чацкого и Фамусова)

3.Проверка усвоения ранее изученного материала.(роль первого и второго действий, характер конфликтов,

2.Разминка(викторина по тексту комедии)

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, учебный фильм.

3.Воспитательная. Воспитание нравственных качеств, эстетическое воспитание.

2.Развивающая. Развитие навыков сопоставительного анализа, умения выделять главное, обобщать, делать выводы, развитее речи учащихся.

1.Образовательная. Формирование навыков анализа художественного произведения. Понимание проблематики и художественных особенностей Комедии.

Учитель русского языка и литературы Применко Галина Петровна

А.С.Грибоедов "Горе от ума"(9 класс)

Урок литературы по теме:

Урок литературы по теме: А.С.Грибоедов "Горе от ума"(9 класс)

Комментариев нет:

Отправить комментарий